Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Положение о приеме в школу (ссылка)
Форма заявления о приеме в школу (скачать)
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке приёма в МОУ «СОШ п.Дубки Саратовского района Саратовской области»
I. Общие положения
Данное положение регулирует действия администрации школы при осуществлении приема граждан, ранее обучающихся в других учебных заведениях в МОУ «СОШ п.Дубки» (далее ОУ). Положение составлено на основании устава школы, ФЗ №279 от 29.12.2012г. «Об образовании в РФ», Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации 19.03.2001 №196, а также «Порядка приема граждан в ОУ», утвержденного МО и науки РФ от 15.02.2012г. №107.
II. Порядок приема
2.1. Прием детей осуществляется в соответствии ФЗ №279 от 29.12.2012г. «Об образовании в РФ», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации 19.03.2001 №196, а также «Порядка приема граждан в ОУ», утвержденного МО и науки РФ от 15.02.2012г. №107, законами «О гражданстве РФ», «О беженцах», и уставом общеобразовательного учреждения.
2.2. Родители (законные представители) предварительно до зачисления ребенка в школу согласовывают с директором школы и представителями администрации школы наличие свободных мест и возможность обучения в данной школе и получают справку о принятии ребенка в ОУ.
2.3. Все дети, предоставившие выше названные документы, зачисляются в соответствующий класс ОУ, независимо от их уровня подготовки..
2.4. При приеме детей в школу родители (законные представители) знакомятся с уставом и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в ОУ
2.5. Прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев осуществляется на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и их письменного заявления с указанием адреса фактического проживания без учета наличия или отсутствия регистрационных документов.
2.6. Обеспечивается прием в школу всех подлежащих обучению граждан, проживающих в микрорайоне ОУ и имеющих право на получение образования.
2.7. Администрация ОУ может отказать гражданам (не проживающим на данной территории) в приеме детей в школу только по причине отсутствия свободных мест в учреждении (п. 46 Типового положения об общеобразовательном учреждении).
2.8. Для зачисления ребенка в ОУ родители (законные представители) представляют в ОУ документы:
• оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении (паспорта)ребенка
• оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства.
При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.
При приеме в учреждение на ступень среднего (полного) общего образования родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют выданный ему документ государственного образца об основном общем образовании.
2.9. Зачисление ребенка в списочный состав учащихся школы производится по факту предоставления документов и оформляется приказом директора в книге приказов по личному составу учащихся.
2.10. По факту зачисления ребенка в ОУ с родителями (законными представителями) заключается Договор о предоставлении начального и (или) основного общего образования.
Прием обучающихся в 1 класс
Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, имеющих право внеочередного, первоочередного или преимущественного приема на обучение, а также проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года. Контактный телефон 88452219194
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием таких заявлений начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Поступить в первый класс муниципальной школы может ребенок, достигший возраста 6 лет 6 месяцев, при отсутствии у него противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения им возраста восьми лет.
Поступление в школу с более раннего или более позднего возраста возможно по заявлению его родителей (законных представителей) с разрешения учредителя школы, функциями и полномочиями которого наделяются орган местного самоуправления.
Шаг 1. Выберите школу, в которую может поступить ваш ребенок.
Муниципальные школы размещают на своих информационных стендах и официальных сайтах в сети Интернет распорядительный акт органа местного самоуправления о закреплении школ за конкретными территориями. Также данную информацию можно уточнить на официальном сайте комитета по образованию (http://sarkomobr.ru/roditelyam ).
С целью проведения организованного приема детей в первый класс школы размещают на своих информационных стендах и официальном сайте в сети Интернет информацию:
о количестве мест в первых классах;
о наличии свободных мест для приема детей, не проживающих на
закрепленной территории, - не позднее 5 июля текущего года.
В приеме в муниципальную школу может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест. В таком случае родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую школу обращаются непосредственно в администрацию того района, где проживает ребенок.
Родители (законные представители) детей с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать для обучения своего ребенка школу по месту проживания, в которой должны быть созданы необходимые условия для получения ребенком образования в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии такого заключения).
Прием в школы осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
Шаг 2. Подготовьте заявление и необходимые документы и представьте их в школу
Прием ребенка в школу осуществляется на основании личного заявления родителя (законного представителя).
Образец заявления о приеме на обучение размещается школой на информационном стенде и официальном сайте в сети Интернет.
Помимо заявления вам понадобятся следующие документы:
копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
копия свидетельства о рождении ребенка либо документа, подтверждающего родство заявителя;
копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема ребенка на обучение в одной муниципальной школе с указанными братом и (или) сестрой);
копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
копия документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справка о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства - в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории;
копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам;
копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
При посещении школы и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами школы родители (законные представители) ребенка предъявляют оригиналы документов, указанных в
п. п. «а» - «д» Шага 2.
Родители (законные представители) детей вправе по своему усмотрению представлять также и другие документы.
В соответствующие возрастные периоды несовершеннолетнего, в том числе в 6, 7, 8 лет, проводятся профилактические осмотры, данные о проведении которых вносятся в карту осмотра.
На основании результатов осмотра врач определяет, в частности, группу здоровья несовершеннолетнего и медицинскую группу для занятия физической культурой. Копия карты выдается на руки несовершеннолетнему (его родителю или иному законному представителю), в том числе для последующего представления в образовательные организации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Заявление и необходимые документы можно подать в школу лично, почтой или через портал Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/600368 )
Вас должны ознакомить с документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся. Факт ознакомления с данными документами фиксируется в заявлении о приеме.
После регистрации заявления и перечня документов, представленных родителями (законными представителями) ребенка, выдается документ, содержащий индивидуальный номер заявления и перечень представленных документов. Указанный документ заверяется подписью уполномоченного должностного лица школы.
Шаг 3. Дождитесь приема ребенка на обучение в школу
Руководитель школы издает распорядительный акт о приеме на обучение детей, имеющих право внеочередного, первоочередного или преимущественного приема на обучение, а также проживающих на закрепленной территории, в течение трех рабочих дней после завершения приема заявлений.
В остальных случаях распорядительный акт о приеме ребенка в школу оформляется в течение пяти рабочих дней после приема заявления и документов.
На каждого ребенка, принятого в школу, формируется личное дело, в котором хранятся заявление о приеме на обучение и все представленные родителями (законными представителями) ребенка документы (копии документов).
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Правила перевода
Правила отчисления
Процесс и причины отчиления учащихся определены Уставом МАОУ "СОШ п. Дубки" (ссылка)
Порядок и основание восстановления учащихся
Порядок и основание восстановления учащихся определены Уставом МАОУ "СОШ п. Дубки" (ссылка)