МАОУ "СОШ п. Дубки"
Поселок Дубки муниципального образования "Город Саратов"
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Материально-техническое обеспечение
    632
    Число обучающихся
    37 / 12
    Учебных кабинетов (основная / начальная школа)
    21 / 28
    Компьютеры / ноутбуки
    19
    Мультимедийные проекторы

    Учебные кабинеты

    Общая площадь здания школы– 5922 кв.м.

    Площадь прилегающего к зданию участка - 25532 кв.м

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 37 кабинетов, в том числе специализированные кабинеты математики, информатики, физики, химии,  биологии,  начальных классов, русского языка и литературы, в которых созданы необходимые условия для проведения занятий. Компьютерами оснащены рабочие места педагогов и администрации школы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий, в частности, в школе имеется 19 мультимедийных проекторов.

    В школе также имеются 2 актовых и 2 спортивных зала, танцевальный класс,  2 столовые  на 100 и 120  посадочных мест, оборудованные медицинский и процедурный кабинеты.

    В 2020 году  введено в эксплуатацию здание начальной школы на  300 мест, построенное на средства федерального, областного и местного бюджетов.

    Основные характеристики здания: трехэтажное  кирпичное строение для размещения  12 классов комплектов начальной школы: на 1 этаже – три учебных кабинета, на втором – четыре учебных кабинета, на третьем –пять.

    ТРАНСПОРТ:

    Школьный автобус ПАЗ на 22 посадочных места

    Имеется   решение  органа  местного  самоуправления   о подвозе   детей,  проживающих  на  расстоянии  3  км  и  более  от общеобразовательного учреждения : «Об открытии школьных автобусных маршрутов», Паспорт безопасности  транспортного средства, Паспорт дорожной безопасности, Паспорт школьного автобусного  маршрута. Численность обучающихся, для которых организован подвоз – 22.

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории (в кабинете химии) и классы технологий (отдельно для мальчиков и девочек).

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. В частности, имеется спортзал (283 кв.м) с душевыми. Наличие спортивного оборудования, инвентаря по норме, его  состояние, акты – разрешения на   использование в образовательном процессе спортивного оборудования:   в наличии, удовлетворительное. Имеются брусья парные – 1шт. Стол тенис. - 1 шт. Ботинки лыжные - 45 пар. Верёвка-канат - 2 шт. Гири - 5 шт. Конь гимнаст. - 1 шт. Кольца баскетбольн. – 8 шт. Крепления лыжн. - 45 пар. Камера для мяча - 4 шт. Каток гимнастич. - 2 шт. Корзина для мяча – 2. Козёл гимнаст. -1 шт. Лыжи дерев. - 45. Маты гимнастич.  - 14 шт. Мостик гимнастич. - 1 шт.  Мяч тенис. - 8 шт. Мяч баскетб. – 5. Палки к лыжам - 45 пар. Перекладина – 1. Тренажёр «Микул» -1. Тренажер «Здоровье» -1. Тренажер Грация – 1 шт. Мяч волейбольн. - 2 шт. Мяч футбольн. - 2 шт. Секундомер - 2 шт. Велотренажёр - 1 шт. Тренажер «Беговая дорожка» мех. - 1 шт. Бревно гимн. - 1 шт.  Комплект оборуд. для игры в теннис - 1 шт. 

    На территории школы имеется спортивная площадка с футбольным полем, площадки для волейбола и баскетбола, площадка с уличными тренажерами, и игровая площадка. Для занятий лыжной подготовкой в школе имеется 60 лыжных комплектов.

    Средства обучения и воспитания

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта: имеется спортзал с душевыми и всем необходимым спортивным инвентарем для занятий раличными видами спорта,  на территории школы имеются также спортивная площадка с футбольным полем, площадки для волейбола и баскетбола, площадка с уличными тренажерами, и игровая площадка. Для занятий лыжной подготовкой в школе имеется 60 лыжных комплектов.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; танцевальный зал; несколько помещений для школьных кружков, игровые комнаты для начальных классов, помещения для организации групп продленного дня (спальные комнаты для мальчиков и девочек, игровые).

    Условия охраны здоровья обучающихся

    УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ:

     Наличие столовой: число посадочных мест в соответствии с установленными нормами - 100+100,

    - Обеспеченность технологическим оборудованием,  его техническое состояние в соответствии с установленными требованиями: обеспечено, удовлетворительное: (имеется духовой шкаф 1, эл. плита 2,  эл. протирочная машина 1, холодильник 3, эл. водонагреватель 2, сервизная посуда на 100 чел., кухонная посуда, мармит -1, микроволновая СВЧ печь – 1).

    - Санитарное состояние   пищеблока,   подсобных   помещений  для хранения продуктов и цехов, участков, обеспеченность посудой: удовлетворительное, обеспечен.

    Наличие инструкций и другой документации, обеспечивающей деятельность столовой и ее работников: в наличии (инструкции и журналы: 1 инструкция по охране труда для повара, 2. инструкция по ТБ при работе жарочного шкафа, эл. нагревателя, эл. плиты, 3. инструкции по пож. безопасности, 4. инструкции по уборке помещений, 5. журнал скоропортящихся продуктов, 6. список запрещенных блюд, 7. бракеражный журнал, 8. санитарный журнал, 9. контрольный журнал.

    Организация питьевого режима:  питьевой фонтанчик.

    Медицинское обслуживание  осуществляет ГУЗ СО "Саратовская РБ" (ЛИЦЕНЗИЯ на осуществление меддеятельности)
    Наличие кабинета врача: в наличии.

    Наличие процедурной: в наличии.
    Наличие стоматологического кабинета – нет.
    Наличие кабинета педагога – психолога : в наличии. 

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционирует компьютерный класс (кабинет информатики),. Данный кабинет имеет выход в интернет. Кроме того, оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации, кабинеты начальной школы. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МАОУ "СОШ п. Дубки" - «Дом.ру».

    Скорость подключения образовательной организации к сети Интернет от 1 Мбит/с и выше

    Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях (всего) - 21.

    Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях (имеющих доступ к Интернету) - 12.

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МАОУ "СОШ п. Дубки" функционирует с 1975 года как средняя общеобразовательная школа. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ внутьрь здания обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. В школе с  2011 года организован Муниципальный центр дистанционного образования детей-инвалидов Саратовского района МЦДОДИ). С целью организации  МЦДОДИ по региональной программе получено 5 комплектов оборудования для детей-инвалидов (ПК, сканер, принтер, наушники, колонки, микрофон, спец.клавиатура и джойстики, фотокамера и др. дидактические пособия), а также 5 рабочих мест педагогов (ноутбук, микрофон, колонки, наушники, принтер, сканер). Все дети-инвалиды подключены к  системе Интернет (трафик оплачивается по госпрограмме), отдельная линия Интернет подключена к кабинету дистанционного обучения в школе. Прошли переподготовку по навыкам дистанционного обучения 10 педагогов и педагог-психолог, администрация школы. На конец 2015-16 учебного года в МЦДОДИ обучалось 4 ученика, 1 ученица выпущена из 9 класса, еще одна- из 11 . Несмотря на  территориальную отдаленность ребят от школы (с.Поповка, с. Багаевка , Базарный Карабулак, п.Красный Октябрь), коллектив старается охватить учеников не только учебной, но и внеурочной деятельностью, участием в конкурсах и мероприятиях школы. В 2018-19 учебном году из стен МЦДОДИ выпущено два выпускника 9-х классов. Одна выпускница получила аттестат с отличием. Оба выпускника продолжили свое обучение в профессиональных учебных заведениях, одна из них - в Москве, также в дистанционном формате.

    В 2021-2022 учебном году в  МЦДОДИ  получала образование в дистанционном формате ученица 8 класса из с.Александровка.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie